Защита прав потребителей
Согласно российскому законодательству защита прав потребителей предполагает обеспечение соблюдения интересов граждан при приобретении вещей и потреблении услуг. С покупкой некачественных товаров или с плохим оказанием услуг может столкнуться практически любой человек. Но не всегда проблему удается решить мирно и приходится обращаться за правовой помощью.
Центр экспертизы и оценки «Омега» оказывает юридическую помощь по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге. Мы детально изучим вашу ситуацию, правильно сформулируем претензии и защитим ваши интересы в судебном или досудебном порядке.
Кто может воспользоваться защитой
Потребителем признается физическое лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления. Если вы покупаете что-либо для себя, семьи, дома и не имеете намерения получить финансовую прибыль от покупки, вас защищают нормы ФЗ «О защите прав потребителей» (№2300-1 от 07.02.1992).
Упомянутый норматив действителен и при постоянном обслуживании по договору. Вовсе не обязательно систематическое нарушение договорных условий. Ответственность поставщика услуг наступает даже при разовом ненадлежащем исполнении работы. Вы вправе заявить претензию при неудовлетворении качеством полученной услуги.
Условия и стоимость:
- Ценаот 1000 руб.
- Срок2 дня
- Курьерская доставка250 руб.
Продавец некачественного товара/услуги обязан компенсировать неудобства покупателя: осуществить замену, оформить возврат, вернуть потраченные средства. Иногда подобные ситуации решают без обращения в суд, руководствуясь правильно составленной претензией клиента.
Однако не все товары подлежат возврату, качество проведенных работ может потребовать экспертной оценки, продавец может не согласиться с претензией. В таком случае единственным способом отстаивания интересов покупателя становится обращение в суд. Для успешного исхода дела необходимо правильно сформулировать исковое требование, разработать верную тактику поведения и собрать веское юридическое обоснование.
Поставщик задержал товар. А он мне нужен был к конкретному числу! И мероприятие сорвалось из-за этого. То есть, наша фирма понесла ещё и репутационные потери. Вы поможете их наказать?
Репутационные потери как и любые иные убытки подлежат подтверждению. Подать подобный иск возможно, но нужно подтвердить:
1. наличие сформированной репутации в той или иной сфере деловых отношений (промышленности, бизнесе, услугах, образовании и т. д.);
2. наступление неблагоприятных последствий в результате распространения порочащих сведений;
3. факт утраты или снижения доверия к его репутации.
Размер компенсации определяется с учётом разумности.
Есть ещё понятие упущенной выгоды, которую также при наступлении можно истребовать с ответчика.
Позвоните по телефону +7(812)45-000-45 или оставьте заявку онлайн…>>>