Защита прав потребителей

Согласно российскому законодательству защита прав потребителей предполагает обеспечение соблюдения интересов граждан при приобретении вещей и потреблении услуг. С покупкой некачественных товаров или с плохим оказанием услуг может столкнуться практически любой человек. Но не всегда проблему удается решить мирно и приходится обращаться за правовой помощью.

Центр экспертизы и оценки «Омега» оказывает юридическую помощь по защите прав потребителей в Санкт-Петербурге. Мы детально изучим вашу ситуацию, правильно сформулируем претензии и защитим ваши интересы в судебном или досудебном порядке.

Кто может воспользоваться защитой

Потребителем признается физическое лицо, приобретающее товары и услуги для личного потребления. Если вы покупаете что-либо для себя, семьи, дома и не имеете намерения получить финансовую прибыль от покупки, вас защищают нормы ФЗ «О защите прав потребителей» (№2300-1 от 07.02.1992).

Упомянутый норматив действителен и при постоянном обслуживании по договору. Вовсе не обязательно систематическое нарушение договорных условий. Ответственность поставщика услуг наступает даже при разовом ненадлежащем исполнении работы. Вы вправе заявить претензию при неудовлетворении качеством полученной услуги.

Условия и стоимость:

  • Цена
    от 1000 руб.
  • Срок
    2 дня
  • Курьерская доставка
    250 руб.

Продавец некачественного товара/услуги обязан компенсировать неудобства покупателя: осуществить замену, оформить возврат, вернуть потраченные средства. Иногда подобные ситуации решают без обращения в суд, руководствуясь правильно составленной претензией клиента.

Однако не все товары подлежат возврату, качество проведенных работ может потребовать экспертной оценки, продавец может не согласиться с претензией. В таком случае единственным способом отстаивания интересов покупателя становится обращение в суд. Для успешного исхода дела необходимо правильно сформулировать исковое требование, разработать верную тактику поведения и собрать веское юридическое обоснование.

Оформите заявку

Заполните эту форму и получите скидку 5% за заказ онлайн. Мы перезвоним вам в течение нескольких минут.

В каких случаях нужна правовая помощь

Вы можете заказать услуги по защите прав потребителей, если приобрели некачественные товары в розницу или оказанные услуги попадают под потребительскую сферу (оказаны гражданам от лица организации или ИП). Например:

  • вы обнаружили дефекты в приобретенном товаре, но продавец с вами не согласен;
  • продавец нарушил срок передачи оплаченного товара;
  • возник спор при установлении срока годности, службы или гарантии;
  • продавец отказывается от замены товара ненадлежащего качества;
  • вам некачественно либо не в полном объеме предоставлена услуга.
ЭПЦ Омега

Помощь опытного адвоката может потребоваться представителям стороны, которую обвиняют в нарушении прав потребителя. К примеру, покупатель недоволен оказанной услугой, требует возврата денег и выплаты неустойки. Продавец уверен в необоснованности претензий, но не умеет юридически доказать свою правоту. Для мирного урегулирования спора либо защиты интересов в суде продавцу может потребоваться юридическая помощь.

Специалисты ЭПЦ «Омега» обладают большим опытом по успешному разрешению конфликтов в делах по защите прав потребителей. Вам не нужно самостоятельно ходить по судам и обращаться в различные инстанции — квалифицированный юрист самостоятельно выполнит все необходимые процедуры.

Мы практикуем персональный подход к каждому клиенту. Поэтому стоимость услуг формируется индивидуально и зависит от реального объема работ.

Результат оказания услуги

При осуществлении защиты прав потребителей наши юристы:

  • подготовят обоснованную и юридически грамотную претензию;
  • постараются урегулировать ситуацию в досудебном порядке;
  • подготовят и подадут исковое заявление в суд;
  • направят жалобу в «Роспотребнадзор»;
  • организуют независимую экспертизу товара или услуги;
  • защитят ваши интересы в судебном процессе;
  • при необходимости обжалуют решение суда;
  • помогут добиться реального исполнения решения.

С нашей помощью вы сможете защитить свои потребительские права: обменяете некачественный товар, вернете потраченные средства, получите компенсацию за некачественную услугу.

Если вам требуется профессиональная помощь по вопросам защиты прав потребителей в СПб, обращайтесь в ЭПЦ «Омега». Оставьте заявку на сайте, позвоните нам или напишите в мессенджер. Наши юристы бесплатно вас проконсультируют, рассчитают стоимость услуги и расскажут о реальных перспективах вашего дела.

Как проходит защита прав потребителей?

  • 1

    Заявка

    Оставьте нам заявку или позвоните. Наши юристы бесплатно вас проконсультируют по телефону и сообщат стоимость решения Вашей проблемы. Вы получите представление о перспективах дела.

  • Встреча

    Необходимо встретиться для передачи документов, проведения экспертизы и т.п. Также нужно подписать договор.

    2

  • 3

    Работа юристов

    Наши юристы по защите прав потребителей попытаются решить проблему в досудебном порядке. Если это не представится возможным – подадут на нарушителя Ваших прав в суд. При необходимости они свяжутся с нашими экспертами и проведут необходимые экспертизы.

  • Результат

    По результатам досудебных переговоров или по решению суда Вы получите возмещение от недобросовестного поставщика или исполнителя.

    4

Вопрос-ответ

Ваш предыдущий комментарий ещё не одобрен. Когда это случится - вы сможете оставлять новые.
2 счётчик комментариев
  1. Аватар
    Борис Сергачёв говорит:

    Поставщик задержал товар. А он мне нужен был к конкретному числу! И мероприятие сорвалось из-за этого. То есть, наша фирма понесла ещё и репутационные потери. Вы поможете их наказать?

    Ответить
    • ЭПЦ
      ЭПЦ "Омега" [Экспертно-Правовой Центр] говорит:

      Репутационные потери как и любые иные убытки подлежат подтверждению. Подать подобный иск возможно, но нужно подтвердить:
      1. наличие сформированной репутации в той или иной сфере деловых отношений (промышленности, бизнесе, услугах, образовании и т. д.);
      2. наступление неблагоприятных последствий в результате распространения порочащих сведений;
      3. факт утраты или снижения доверия к его репутации.
      Размер компенсации определяется с учётом разумности.
      Есть ещё понятие упущенной выгоды, которую также при наступлении можно истребовать с ответчика.
      Позвоните по телефону +7(812)45-000-45 или оставьте заявку онлайн…>>>

      Ответить

Оставить комментарий

Хотите присоединиться к обсуждению?
Задавайте вопросы! Оставить свой комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оформите заявку

Заполните эту форму и получите скидку 5% за заказ онлайн. Мы перезвоним вам в течение нескольких минут.